-->

четверг

О Бурле и обо мне...


                                                                                                                                                                                                                    У каждого из нас есть своя маленькая родина. Мне хочется поделиться с миром скромной красотой небольшого села на Алтае, где я родилась и провела своё детство, ходила в школу и работала. Все свои фотографии и видеоклипы я посвятила милой сердцу сторонке – родной Бурле.
Все здесь мне до боли родное и близкое... И лучшего места на земле для меня нет. Здесь мой отчий дом, здесь похоронены мои предки и подрастают внуки. Люблю свою сторонку за тихую речку, за  неброскую красоту природы, за бесконечные степные просторы, за щебет птиц и цветущие весной яблони.
Бурлинцы, покинувшие свою малую родину по каким-либо причинам, всегда помнят о ней. И память о ней выливается в стихи. Уезжают, но не забывают родное село, и летят на родину от сердца оторванные строчки...
Ул. Ленина


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Очень красива Бурла весной -цветущие яблони и яркая зелень тополей украшают центральную улицу Ленина, которая тянется лентой через  село и выходит прямо к мемориалу Победы.
В Доме Культуры проходят встречи, концерты, выставки, бурлинцы с удовольствием здесь отдыхают.
Бурлинский краеведческий музей  проводит интересные выставки. Частые гости здесь школьники, да и прохожие мимо не пройдут, ведь в нашем музее собрана большая коллекция старинных вещей.
Есть в нашем селе и Храм. Используется пока приспособленное помещение, но уже начинается сбор средств на постройку православного Храма и это будет настоящим возрождением духовной жизни Бурлы.
Храм Владимирской иконы Божией Матери

Дополнение:
 В 2018 году начато строительство нового храма Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. В 2019 году проведено освящение Храма.
Храм Веры, Надежды, Любови и матери их Софии

Вот здесь я живу, и здесь моя родина. И если случится кому покинуть свою малую родину, душа вновь и вновь будет возвращаться сюда, чтобы пробежаться по местам дорогим с детства. Ведь небо у нас в степи - особенной синевы, травы - c терпким степным ароматом, а речка-реченька Бурла накормит всех рыбой вкуснейшей!

Живи с уверенностью, бурлинская земля! Неси свою прошлую славу в года грядущие, и богатей год от года!

Пусть Бурла будет для каждого из нас, как маленький рай на земле, и наше родное село будет в памяти с вами всегда, где бы вы ни жили...


Комментариев нет:

Отправить комментарий